Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Пи, Tenser  
ВАЖНО!!! Надеюсь многие задумаются!!!
MalefikДата: Суббота, 08.01.2011, 13:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Итак...

Всем известно что игры, особенно онлайновые, это штука опасная, потому что можно чересчур увлечься. Многие медики признают, что существует интернет-зависимость, и на Википедии вы можете прочитать определение этого термина. На мой взгляд, игровая онлайновая зависимость - это явление худшего порядка, чем обычная интернет-аддикция.

Сейчас идет просто бум таких игр, да и раньше в общем-то аудитории были не маленькие. Но последние годы популярность поднялась из-за World of Warcraft, Everquest 2 и Lineage 2, причём в большей степени из-за первой. На нее подсажена масса народу, включая еще совсем недавно и меня. А те, кто когда-то устанет от игры (в той или иной степени подсадки чтобы осознать это всерьез необходимы годы) не факт что не продолжат играть в следующей после ее выхода. Я так и планировал. Вообще на волне успеха WoW сейчас пошёл сильный всплеск интереса к играм и туда придет еще больше "больших игроков", появятся новые игры. Не знаю, все ли видели новость про онлайновую игру по Fallout и не знаю утка это или нет, но уверен что многие поклонники сериала хотели бы играть в онлайновый вариант. Еще некоторое время назад я бы не сомневался над тем хочу ли я в нее играть. Да и за другими посматривал - Age of Conan, Warhammer Online.
Почему мне кажется что это опасно? Потому что эти игры не заканчиваются. Их нельзя поставить на паузу. Из них сложно уйти, потому что они постоянно обновляются. Для того, чтобы понять все тонкости игры нужен не один месяц, а этот процесс по-первости очень захватывает и увлекает. К тому времени ты уже вживаешься в этот мир и, как бы не банально и пафосно это звучало, виртуальность подменяет собой реальность. Игра подменяет тебе реальный мир, фактически в ней ты получаешь то, чего тебе не хватает в реальном. К тому же он просто интереснее.
Хочется туда свалить от проблем подальше, потому что там их нет, а если и есть, то они совсем другие. В сети у тебя нет твоих комплексов из реальной жизни, а даже наоборот - каждый там в той или иной мере супермен, иначе бы и не играло так много народу. Разумеется, все то же самое можно отнести и к оффлайновым играм, за исключением одного НО: в них нет того, что называется feedback. Живых реальных людей, которых ты часто даже ни разу не видел живьем, но которые тебе дают ту степень общения, которая тебя не напрягает.

Добавлено (08.01.2011, 13:47)
---------------------------------------------
А через какое-то время ты начинаешь чувствовать ложную ответственность перед этими людьми, часто она превышает ответственность перед семьей. Люди, которые думают так же как и ты, заинтересованы тем же чем и ты. Я всегда играл в англоязычных гильдиях, и хоть мой английский далеко не идеален, я вполне понимал этих людей и их желания. А если ты бросаешь игру - ты никогда больше их не увидишь, потому что они - только там.

Какие последствия всего этого?
Считается, что хардкорные игроки играют не менее 40 часов в неделю. 6 часов в день. Минимум. По-настоящему хардкорные играют больше. Затягивание, вольное или невольное в игру (рейд продолжается, уйти просто НЕЛЬЗЯ, ты сильно подведешь друзей, любой уход не вовремя воспринимается всеми очень негативно, т.к. сказывается на всех), увеличение времени, проведенного в онлайне. А потом эта игра превращается в работу - ты должен регулярно ходить на рейды, чтобы собрать очередной "полный сет". Недосып. Я несколько лет регулярно спал по 3-4 часа в сутки, отсыпаясь только по выходным. Считал что я здоровый, справляюсь. Здоровье тоже, хотя я по роду работы живучий - все равно за компом 24/7 и не устаю. Просто дело не только в физическом здоровье, но и в психическом. Отсюда раздражительность, зачастую неадекватная реакция когда меня пытаются отвлечь от игры, отсюда нежелание заниматься какими-то вещами с семьей в свободное время, фактически - регулярное игнорирование потребностей семьи ради игры.

Впрочем, я себя утешал что игры - это хобби намного менее безобидное, чем "водку пить, земля валяться" или жене изменять.

Но сейчас перед глазами встают примеры об играх вообще:
Мой старший брат развелся после порядка 9 лет брака, оставил дочку. Я помню как у него не было компа, он приезжал ко мне и всю ночь перед работой сидел за компом в ногах моей кровати. А потом шел на работу. И так не один месяц. Улучшало ли это его отношения с женой или он просто бежал туда от проблем?

Вот еще свежий пример, на форумах питерских наткнулся:
http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=105928

Да навалом этих примеров. На наших гильдейских форумах (игроки на 50% из США, остальные из Западной Европы) кто-то регулярно писал о серьезных проблемах, возникших у них из-за игр и уходил навсегда. Кто-то брал длительный перерыв, силы воли порвать не хватало. Остальные писали бодрые слова прощания, подразумевая "слабак!". Человек 10 таких за последний год помню, не меньше.


Суммирую: "Не надо маньячить". К сожалению, далеко не всем это удается. А учитывая что на новые игры подсаживаются все более молодые игроки, картина вырисовывается грустная.

Универсальный, хотя и банальный совет: искать в жизни то, что так нравится вам в играх.
© http://habrahabr.ru/blogs/games/12482/

Добавлено (08.01.2011, 13:47)
---------------------------------------------
И немного из википедии, для полноты картины:

Интерне́т-зави́симость — психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне: расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний DSM-IV.
Впервые расстройство было описано в 1995 году доктором Иваном Голдбергом Несмотря на то, что в цели Голдберга не входило включение этого расстройства в официальные психиатрические стандарты, предложенное им описание базируется на описании расстройств, связанных со злоупотреблением психоактивными веществами. Голдберг выделил следующие основные симптомы этого расстройства:

* использование интернета вызывает болезненное негативное стрессовое состояние или дистресс;
* использование интернета причиняет ущерб физическому, психологическому, межличностному, экономическому или социальному статусу.

В 1994 году психиатр Кимберли Янг разработала и опубликовала на сайте тест-опросник, направленный на выявление интернет-зависимости и получила около 500 ответов. Большинство ответивших были признаны согласно выбранному критерию интернет-зависимыми. Оказалось, что распространённость этого расстройства сходна с распространённостью патологической азартности и составляет от 1 до 5 % пользователей Интернета.

В 1997—1998 гг. были созданы исследовательские и консультативно-диагностические службы по данной проблематике. В 1998—1999 гг. вышли первые монографии по проблеме (К. Янг, Д. Гринфилд и др.). В России данный феномен не изучается.
Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Это и считается первопричиной компьютерной или интернет зависимости, так как в определённом смысле они страдают нарушением процессов обмена информацией.

Проблема интернет-зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение. Психиатры усматривают схожесть такой зависимости с чрезмерным увлечением азартными играми.
Официально медицина пока не признала интернет-зависимость психическим расстройством, и многие эксперты в области психиатрии вообще сомневаются в существовании интернет-зависимости или отрицают вред от этого явления.

Зависимость (наркотическая) в медицинском смысле определяется как навязчивая потребность в использовании привычного вещества, сопровождающаяся ростом толерантности и выраженными физиологическими и психологическими симптомами. Рост толерантности означает привыкание ко всё бо́льшим и бо́льшим дозам . Также зависимость (аддикция) в психологии определяется как навязчивая потребность, ощущаемая человеком, подвигающая к определённой деятельности. Этот термин употребляется не только для определения наркомании, но и применяется к другим областям, типа проблемы азартных игр, обжорства или гиперрелигиозности. Очевидно, его можно употреблять и при рассмотрении интернет-зависимости. Здесь характер зависимости иной, чем при употреблении наркотиков или алкоголя, то есть физиологический компонент полностью отсутствует. А вот психологический проявляется очень ярко. Таким образом, можно определить интернет-зависимость как нехимическую зависимость — навязчивую потребность в использовании Интернета, сопровождающуюся социальной дезадаптацией и выраженными психологическими симптомами.

Добавлено (08.01.2011, 13:48)
---------------------------------------------
По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в нашей стране таковых 4—6%. Несмотря на отсутствие официального признания проблемы, интернет-зависимость уже принимается в расчёт во многих странах мира. Например, в Финляндии молодым людям с интернет-зависимостью предоставляют отсрочку от армии.

Классификация интернет-зависимости, её причин и симптомов

Основные 5 типов интернет-зависимости таковы:

1. Навязчивый веб-серфинг — бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.
2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам — большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.
3. Игровая зависимость — предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении компьютерными играми.
Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft. В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly (такой был ник девочки).

4. Навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.
5. Киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом[3].

Интернет-зависимость и проблемы в семье

Проблемы в семье, как правило, возникают в результате недостатка внимания к тому или иному члену семьи. Ссоры и непонимание проблем зависимого человека только усугубляют положение отношений в семье. Так как интернет-зависимый человек поглощает много информации и, возможно, знаний, подобные изменения вызывают внутреннюю напряжённость и обеспокоенность. Семейные скандалы могут лишь еще больше повредить психику человека. Лучший способ решить проблемы семьи — это любовь, и взаимопонимание, и мудрость домочадцев. Плавно выводить человека на семейное позитивное общение и, главное, увеличивать совместное общение с живой природой, к примеру: с помощью прогулок.

Пути решения проблемы

Самый простой и доступный способ решения зависимости — это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Ведущим специалистом в изучении интернет-зависимости сейчас считается Кимберли Янг — профессор психологии Питсбургского университета в Брэтфорде (США), автор известной книги «Пойманные в Сеть» (англ. «Caught in the Net»), переведённой на многие языки. Она также является основателем Центра помощи людям, страдающим интернет-зависимостью (англ. Center for On-Line Addiction). Центр, созданный в 1995 году, консультирует психиатрические клиники, образовательные заведения и корпорации, которые сталкиваются со злоупотреблением интернетом. Центр свободно распространяет информацию и методики по освобождению от интернет-зависимости.

В 2009 году писатель Станислав Миронов опубликовал в свободном доступе на одном из литературных ресурсов роман Virtuality, рассказывающий о проблеме интернет-зависимости, где автор классифицирует интернет-зависимость не только как психическое расстройство, но и как острую социальную проблему, предлагая пути её решения. О печатном издании романа упоминаний не имеется.

Извиняюсь что много букв, но так сказать "НАКИПЕЛО!!!"


 
Эль-ледиДата: Суббота, 08.01.2011, 15:00 | Сообщение # 2
Центурион
Группа: Верховные Жрицы
Сообщений: 613
Статус: Offline
спасибо за статью!!!! это и вправду ПРАВДА, причем страшная!!!!
гибнут люди, рушаться семьи, теряешь свою реальную жизнь из-за этой страшной заразы!!!
За собой много раз замечала невозможность оторваться от монитора, и муж периодами такой же. Однако стараюсь все таки отрываться от этой затягивающей жизни, ведь в реале тоже очень увлекательно!!!
М все друг друга любим тут, но не стоит забывать, что это лишь игра, а чудики, бегающие за нас-всего лишь персонажи игры. Стоит обернуться назад, от монитора, и вот она, любимая семья, реальные друзья, развлечения и отдых.
Двайте стараться сохранить свой разум в "живом" мире, ведь тут куда интереснее и разнообразнее. И практически нет предела фантазии для жизни....




http://wmlink.ru/index.php?ref=173299
 
ShadowomanДата: Суббота, 08.01.2011, 16:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 252
Статус: Offline
Эль Леди права.

Помните картинку с девочкой и куклами? Между прочим очень немногие уловили всю ее суть. Проблема зависимых людей в том, что они сливаются со своими пиксельными воплощениями и начинают считать себя ими.

Девочка заигрывается, забывает, что она Богиня и становится такой же марионеткой, как ее куклы. Теперь марионетка, созданная Ей, управляет своим творцом. Такой путь ведет в тупик.

Один мальчик перед уходом из легиона написал Мне следующее:
"Сорь, но я не могу быть твоим рабом, я вообще не привык кому-то подчиняться. Это унизительно..."
Нет, ты идиот?!)) Ты действительно думаешь, что ты Мой слуга?!)) Для тебя лично, человека, который пялится в экран и щелкает по клавишам, какая-то эмоция "Преклонить колени" считается верхом унижения?)) Может ты действительно думаешь, что на самом деле пикируешь в бездне, сливаешь зверюшек, торгуешь на ауке и собираешь эфир?) Вывод - к психиатру (вне очереди).

Или вот это:

Бегаем по Альтгарду. Солнечные блики красиво отражаются в озере. Лес кишит оборотнями и страшными бурыми мишками. Сосредоточенно пытаемся выполнить важную миссию... и тут, внезапно:
"Девченки, давно играете? а из какого вы города?"
))) Извините, молодой даэв, наши куклы вас не понимают. Потому что они всего-лишь созданные персонажи, а не пациенты психлечебниц вроде вас.

Еще случай:

"Все асмы дружные, но слабые. А нам элийцам этого не хватает"
Сначала Я подумала, что он аццкий РПшник, и хотела было похвалить. Но, в процессе дальнейшей беседы выясняется, что юноша на полном серьезе считает людей, выбравших расу "асмодеане" перед заходом в игру, более дружными. Хоть в комитет статистики отсылай.

Игра действительно может пойти на пользу и даже помочь, если знать, как правильно в нее "играть". Это же прекрасный тренировочный полигон для устранения глупых страхов и предрассудков. У тебя комплексы, но у твоего персонажа их нет. Ты не смог - персонаж может. Не хватает жесткости и дисциплины? Приучи персонажа к этому. Не умеешь добиваться целей? Это сделает он. Боишься, что подумают о тебе другие? Персонажу плевать. Не хочешь признавать себя рабом?) Отлично! Им станет твой персонаж. Не для того, чтобы ты сам таким стал, а чтобы тебе самому были по барабану всяческие пустые слова и унижения.

Теперь пойди, выпей чайку, проанализируй ситуацию и сделай соответствующие выводы. Почему у куклы хватило духа и смелости на это, а ты сидишь дома и все еще задротствуешь? Создай себе нового перса и начни уже играть в реальную жизнь. Только не вздумай отождествляться и считать себя им на самом деле.

Всем написать жирным красным фломастером "Это всего-лишь игра" и повесить на монитор.


"Я также возбуждена как может быть возбуждён хищник над подранком"©
 
MalefikДата: Суббота, 08.01.2011, 16:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Shadowoman)
Проблема зависимых людей в том, что они сливаются со своими пиксельными воплощениями и начинают считать себя ими.

И опять позволю себе наглость не согласиться wink

Проблема не в слиянии (ассоциировании) себя с куклой (персонажем). Слияние как раз хорошо, это помогает играть, помогает во время игры абстрагироваться от реала и проблем (от которых мы сюда в основном и бежим).
Самая основная проблема - расстановка приоритетов!
Если для тебя проблемы персонажа важнее твоих реальных, если ты предпочтёшь по задротствовать вместо прогулки с девушкой/парнем, если ты маму, попросившую почистить картошки на ужин, отправляешь нафиг потому что у тебя дажн/осада/РБ (нужное подчеркнуть) - вот тогда у тебя ПРОБЛЕМЫ.

Пользоваться знанием всегда приятнее, чем силой. И очень жаль, что для осмысления этого категорически необходимо некоторое критическое количество мозгов. Если мозгов меньше - использоваться будет только сила. Это скучно, но, чтобы осознать скуку силовой жизни, необходимо то же критическое количество мозгов....


 
ShadowomanДата: Суббота, 08.01.2011, 18:20 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 252
Статус: Offline
Quote (Malefik)
Проблема не в слиянии (ассоциировании) себя с куклой (персонажем). Слияние как раз хорошо, это помогает играть, помогает во время игры абстрагироваться от реала и проблем (от которых мы сюда в основном и бежим).

Значит уход от проблем по-твоему хорошо?) Это и есть игровая ловушка, Слав.
Проблем не существует. Есть только ситуации, с которыми нужно разбираться прямо сейчас или которые нужно оставить как есть, и спокойно принять их, пока они не изменятся или не станут такими, что с ними уже можно будет разбираться.
Quote (Malefik)
Если для тебя проблемы персонажа важнее твоих реальных, если ты предпочтёшь по задротствовать вместо прогулки с девушкой/парнем, если ты маму, попросившую почистить картошки на ужин, отправляешь нафиг потому что у тебя дажн/осада/РБ (нужное подчеркнуть) - вот тогда у тебя ПРОБЛЕМЫ.

Это как раз то, о чем Я говорю. Кукла взяла бразды правления в свои руки и управляет Девочкой, которая вынуждена потакать ее прихотям. Не стоит забывать, кто кого создал и кто настоящий правитель.


"Я также возбуждена как может быть возбуждён хищник над подранком"©
 
MalefikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Shadowoman)
Значит уход от проблем по-твоему хорошо?) Это и есть игровая ловушка, Слав.

Если не можешь сию минуту изменить ситуацию, не спеши, выдохни, займись другим делом, а к данной проблеме вернёшься потом. Если же и потом ничего не изменилось, значит, такова твоя судьба и не стоит с ней бодаться - рога поломаешь. Живи тем, что есть. Помни о том, что было. Верь в то, что будет. Но не позволяй ни прошлому, ни будущему портить твою жизнь!

Побег я имел ввиду не тот, когда закрываешь глаза на проблемы, а тот, когда временно переключаешь уставший мозг на другую колею, разгружаешь так сказать процесорные мощности и оперативку...




Сообщение отредактировал Malefik - Суббота, 08.01.2011, 21:04
 
Эль-ледиДата: Воскресенье, 09.01.2011, 02:18 | Сообщение # 7
Центурион
Группа: Верховные Жрицы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Знаете , почему мы с Мариной, там мало в принципе общаясь, нашли общий язык? В реале мы совершенно друг друга не знаем (хотя я кое что знаю о ней biggrin ), мы совершенно не общаемся, но видимо ход мыслей у нас похож... Почему я пришла к Ней в легион? не в сам легион, а как раз к ней, за что я её уважаю и люблю? Потому что мы очень похожи, но во мне нет возможно стольно уверенности, столько силы (расслабилась за последние 2 года сидения дома). У нас никогда не возникает спор, потому что мысли эти все излагают нам реальность бытия. Немногие могут это постичь. Многие хотят этому протеворечить, не предложив реальных доводов. Малефика считаю так же очень интересным собеседником. Прокралось уважение к нему практически с приходом его к нам... biggrin Каждый из них знает цену реальной жизни и играет и вправду в свое удовольствие, разделяя свою сушность и фантазию, данную персонажу.
Не стоит углублятся в "кутизну" своего перса... это ведет к гибели тебя как личности...Я это понимаю, они это понимают, поэтому нам важно общение в игре нас как личностей, ведь ты, человек, можешь быть разносторонним, можешь наделить своего бегающего перса-марионетку любым характером, каким захочешь, можешь делать что хочешь...Если же есть желание познакомиться в реале, то стоит задуматься об этом серьезнее. Ведь тот персонаж, каким бы он ни был, на деле совсем не он.
Навряд ли нам получится когда нибудь встретиться вместе, хотя и такое возможно...
А ведь что игра...-хобби... то, чем люди занимаются удовольствия ради...
З.Ы. малясь выпила, поэтому возможно не понятно biggrin Зато погуляла хорошо smile smile smile tongue




http://wmlink.ru/index.php?ref=173299
 
IneffableДата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:09 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Легион
Сообщений: 149
Статус: Offline
мне больше нравятся офлайновые игры, они порядком интереснее (=
да к тому же, стоит понимать, что игры были созданы для отдыха, а отдыха без работы не бывает, вот и получается, что меру знать нужно. Я помню себя человеком, который мог тратить на ЛА2 (lineage 2) 24/24 часа и таким больше не желаю быть (=
И мне очень грустно от того, что всё больше и больше людей пропадает в виртуальных мирах, да, безусловно, это хороший способ перестать чувствовать себя гавном, но фишка в том, что из-за этого гавном быть не перестают. Пардон. (=


ain`t no rest for the wicked
 
MalefikДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:26 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Как говорится: "Из говна можно сделать конфетку, но она будет из говна!"

 
ТофДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:16 | Сообщение # 10
Злая
Группа: Верховные Жрицы
Сообщений: 200
Статус: Offline
предпочитаю сначала делать, а потом желеть и плевать
tongue
со мной бывало нечто похожее smile


 
МайкиДата: Понедельник, 10.01.2011, 16:34 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Триарии
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (Тоф)
со мной бывало нечто похожее

surprised -)



 
Edward_MellДата: Понедельник, 10.01.2011, 23:26 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Забавный дем.) Сразу напомнил, что "плохие" мысли гораздо страшнее таких же поступков.)

Статья потрясающая. Очень понравилась.)
Только я считаю эту проблему не совсем проблемой. В легион я пришел с мыслью о том, что мне безумно нравится эта идея - рабство. По своей натуре мне постоянно хочется принадлежать кому-то, быть в полной власти этого человека: чтобы у меня не было своих мыслей, своих действий, поступков. Снять с себя полностью ответственность. То есть меня рабство привлекает. Но благодарен я Айону не только за это. Он дал мне возможность расслабиться, отдохнуть от проблем, реального мира. Мне не нравится реальная жизнь, но это не значит, что я собираюсь от нее отрекаться.
Был у меня случай, когда я пересматривал по несколько раз аниме Shaman King так как после окончания последней серии впадал в ужасную депрессию - мне безумно хотелось жить в том мире. То же самое происходит со мной и в Айоне, только теперь у меня есть опыт. А с ним и понимание, что от реальности не уйти.(Хотя Айон в последнее время порядком надоедает.) Поэтому я играю только из-за красивых эффектов, пейзажей... Из-за красоты Айона, а не из-за того, что не нравится мне мир, в котором я живу.

И еще. К слову о том, что от Айона никакой пользы:
я научился знакомиться с людьми.) Раньше мне было страшно подойти к незнакомому человеку и сказать ему "Привет". А теперь не так страшно.) Вы можете сказать, что это не от Айона, но другой причины моей микроэволюции я не наблюдаю.)

P.S. "китайская девочка" - звучит забавно.))


Искусство рождается только от горя. И никогда - от радости.
 
IneffableДата: Вторник, 11.01.2011, 16:32 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Легион
Сообщений: 149
Статус: Offline
да ладно, просто привык говорить незнакомым людям "привет", сам такой бываю (=

ain`t no rest for the wicked
 
Edward_MellДата: Вторник, 11.01.2011, 21:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
наверное, все именно так.)
хотя страх поединка все равно присутствует, даже в Айоне. сильно трясет, когда няху увижу.@_@


Искусство рождается только от горя. И никогда - от радости.
 
MalefikДата: Среда, 12.01.2011, 10:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Edward_Mell)
сильно трясет, когда няху увижу

А меня не трясет, у меня просто.. ПАНИКАААААААААААААА... иногда начинаю жать на все кнопки разом)))


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: